Дом, в котором я живу сейчас - а кажется, что жил всегда - вмещает огромное количество людей. В этом я убедился в эти выходные.
Много людей. Буду банален, очень разных людей.
- Мне было немного не по себе, если честно.
- Тебя просто трясло, а еще у тебя пару раз были глаза на мокром месте. - насмешливый тон.
- Неправда!
Я кидаю в твою сторону ручку и очень жалею об этом - она была поблизости единственным пишущим средством, а экстенсив сам по себе не сделается.
Ты насмешливо ерошишь мои волосы - тот же привычный и банальный жест - и кладешь мой снаряд рядом.
- Меньше нервов, больше равнодушия. И тогда ты сможешь получать удовольствие от жизни и от всего прочего к ней прилагающегося.
- Не учите ребенка глупостям пожалуйста. - не менее насмешливый, но железный голос.
Я благодарно смотрю в глаза за стеклами очков - кажется брату за меня и так скажут, что он идиот, и мне не придется раскрывать ему глаза на это.
- Дети... Не понимаю, ведь все было именно так, как должно было быть. Это, конечно, немыслимо, но я разрывался между РОФЛами и ДеЖаВю.
- Ничего себе сравнение!
- Ну так... моя нейтральность всеобъемлюща... - произносишь ты с претензией на многозначительность и глубокомыслие (или глубокомысленность?)
Иногда мне хочется действительно запустить в тебя чем-нибудь очень тяжелым.
- Кто за то, чтобы повторить? - беспечный вопрос.
И я понимаю, что ничего не имею против, не смотря ни на что. А это наверное и есть самое главное. И положительных эмоций куда больше чем... чем...
Проходит пара минут, и я понимаю, что отрицательных эмоций и не было вовсе. Так... волнение за других. Хотя может это и есть самое тяжелое, но сейчас мне ужасно не хочется об этом размышлять.
Впереди ночь, а экстенсив сам по себе не сделается. *В этом месте авторы почувствовали, что начинают повторяться (с)*