18:24

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Еще один экзамен миновал. Про него.
Опять опоздал домой. Опять поругался с матерью. Опять рассорился с любимым и закатил скандал на пустом месте. Опять предаюсь кошмарной меланхолии.
Счастье закончилось - все снова идет по кругу.
Одна радость - кое-кто, кажется, смирился с тем, что находится за моей Дверью. :)

АПД. А все, как один, утверждают, что экзамен был легким... вы даже не представляете, как меня это пугает.

@темы: предсонный бред

Комментарии
29.05.2008 в 18:26

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
~Ти
Ммм, я не скажу, что у меня было очень уж сложно...
29.05.2008 в 18:28

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Рюичи Значит, ты хорошо знаешь предмет ^^
29.05.2008 в 18:36

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
~Ти
Да нет, там просто был легкий вариант... Ибо русский я знаю хуже тебя.
29.05.2008 в 18:46

Я не лежу носом в землю. Я смотрю на небо на той стороне.
Видимо вариант точно беспонтовый попался. К тому же не думаю, что многие напишут лучше тебя. Это исключено.
Ты сейчас в состоянии стресса. И проблем больше навалилось, т.к. у всех наверно нервы здают.
Держись! Рано или поздно это закончится. Вернее уже скоро)
29.05.2008 в 19:06

Работник арфы и пера.
Держись, Ти, держись... мы все мысленно с тобой =)
29.05.2008 в 19:14

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Спасибо большое всем... моежт я и вправду устал, а впереди еще три экзамена...
29.05.2008 в 20:27

Time waits for no one
Если под этим кое-кто" ты имела ввиду меня, разочарую. Вы напоминаете мне программистов - они придумали себе логику, которую понимают только они, и посему считают себя выше остальных - только они ее понимают.
Я 3 года пытался сделать хоть что-нибудь, чтобы помочь тебе, но видимо тебя не волнует ни свое здоровье, ни свое психическое состояние, ничего из того, что я хотел бы помочь тебе исправить. Очень жаль потраченных усилий. Ты сама жалуешься какой ты неправильный человек, что природа тебя таким сделала, и в то же время пальцем не шелохнешь, чтобы это исправить. Это не Я смирился с чьими-то там дверями (какое тупое выражение), это ты смирилась со своими. Я говорил, все изменится кардинально. Сиди и наблюдай, исправить или повлиять ты уже не в силах.
"а мне это ненадо, и так приятно и хорошо" - так всю жизнь продолжаться не будет. Каждый кто тут появлялся, вскоре переменится. Кто-то даже в корне. И я тоже. А ты так и зависнешь на своем уровне. Каждый день нам жизнь предъявляет новые требования, сложнее предыдущих. И кто не поспевает - остается позади, проигравшим. ЗА Дверью, как ты выразилась.
И еще мне по-человечески обидно. Я тебе открыл все двери, коли так выражаться. Доверял больше чем кому бы то ни было. Видимо. напрасно...
29.05.2008 в 21:01

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Inukami (Nemesis) Насчет Двери - у нас действительно с тобой разные понятия. И это не тупое выражение, и не я его придумала, читайте Уэллса.
На все остальное я тебе скажу - если ты не видишь результата, это не значит, что его нет.
Ну и плюс - я не жалуюсь. Я констатирую факты.
Вы напоминаете мне Мы - это, простите, кто? И потом... у каждого своя логика. И если человек где-то на своей волне - это вовсе не значит, что он считает себя выше. И потом... с моей "логикой" считаются многие. И совершенно спокойно ее понимают.
29.05.2008 в 21:06

Time waits for no one
Его (результата) нет. Это очевидно. ЖЕлания что-то менять - нет. Этого результата я ждал. Самостоятельно я бы никогда ничего бы не именил в тебе, а ты просто не хочешь ничего менять. "Я хреновый человек ,но пусть я таким и буду" - вот так это выглядит.
Мы - это, простите, кто? А кому советуешь Уэллса читать? Нам - кому?
Программисты тоже понимают друг друга есличе... их другие не понимают.
Короче дальнейшая дискуссия лишена смысла. Я вижу общее настроение... жаль, конечно, терять еще одного человека, которого я называл другом. но видимо правду говорят - это фильтрация.
29.05.2008 в 21:15

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Я тебе друг или подопытный кролик? ) Если второе - тогда я твое поведение понимаю. Если первое - дружбу я себе несколько иначе представляла. Я стараюсь помогать своим друзьям - если не выходит.. что ж, если человек действительно мне дорог, я мирюсь с его недостатками.
29.05.2008 в 21:22

Time waits for no one
И то, и то. Ты сама знаешь, даже объяснять незачем. Только подопытный кролик - это другое. Это то, что терпит против своей воли. Ты позволяешь. Это и хорошо и плохо... в любом случае, очень жаль. А друзья...
"Друзей не существует." Отчасти верно.
29.05.2008 в 21:29

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Да, я прекрасно понимаю, что я позволяю. Но... значит, в случае неудачи можно выбросить того, кого считал другом?
Бррр. Очень пафосно звучит ) Просто ты же знаешь, я в любом случае отношусь к тебе положительно *несмотря на вот это*
Не существует? Это у тебя не существует, потому что ты... может быть слишком идеализируешь их. Но я не берусь судить.
29.05.2008 в 21:34

Time waits for no one
Одна радость - кое-кто, кажется, смирился с тем, что находится за моей Дверью.
Я - за дверью. может я не знаю, что это за великий смысл в этом слове, но я чувствую себя выброшенным.
29.05.2008 в 21:38

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Номер раз - за моей Дверью - мое Детство, которое у меня, по моей теории, только начинается.
мирился с тем, что находится за моей Дверью. - вот как надо это читать.
Номер два - разве не ты пожелал сократить наше сообщение до минимума именно из-за... из-за... я даже толком не понимаю из-за чего. Гомен.
29.05.2008 в 21:48

Time waits for no one
из-за чего... я помню. Я пытался сделать так, чтобы ты "облагородилась" что ли... не знаю... но в последнее время все только хуже. По крайней мере, по моим представлениям о благоростве. Мне неприятно общаться с человеком, который делает такие вещи. Яой - фиг с ним, у каждого своя дурь... но пусть она не сквозит на другие направления. Я так считаю. Ошибся...
Но да, ты права, общение я предложил сократить. А посему следую твоему замечанию и ухожу.
29.05.2008 в 21:56

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Так бы сразу и сказал - неприятно общаться. В таком случае не надо меня выставлять еще и бесполезным подопытным элементом, на которого ты убил годы жизни. Ты бы их убил, если бы я совершенно не принимала во внимание твои замечания.
Яой. Ты вообще с самого начала знал, что я как бы яойщик. *в последнее время между прочим все меньше и меньше, точнее не столь узконаправленно* Да и я ни от кого это не скрывала. Так почему ты ведешь себя так, будто это открылось только недавно?
Облагородить = избавить от яоя и научить ценить более высокие вещи? Воооот оно что такое благородство-то оказывается...
А я тебя между прочим не выгоняю. Милая беседа у нас получается, прерывать не хочется. Много нового узнаю, как всегда от тебя.
29.05.2008 в 22:32

Работник арфы и пера.
Так... кто тут капает на мозги моему любимому некромагу? - с хмурой рожей заряжает арбалет.
29.05.2008 в 22:36

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Госпожа Дроу, ценю вашу поддержку, но... мне не требуется помощи со стороны *мягкая улыбка*
29.05.2008 в 22:44

Time waits for no one
Да, возможно неприятно... но скорее не общаться, а осознавать, что ты делаешь. Общаться-то приятно.
А веду я себя так не потому, что яойная твоя сущность открылась недавно. А потому. что распространяться она стала на вещи, на которые бы не должна была. Это мой знак протеста. Может, зря, конечно, но я не теряю надежды, что ты проявишь благоразумие и не будешь смешивать с яоем такие вещи, как Финалка. Для многих людей это символ, символ чистоты, любви и гармонии. Ваши яойные символы любви немного не совпадают с традиционными. Это как если бы для нас было нормально - трехголовые слюнявые чудовища с щупальцами, насилующие маленьких девочек. Вам бы это понравилось?
А облагородить - не значит избавить. А значит сдерживать когда оно не нужно. Да, и ценить более высокие вещи. Знаешь, теперь каждый ,кто в состоянии сляпать хоть какое-то четверостишие ,считает себя убер творческой личностью, и ппц чуть ли не пушкиным. И столь же безграмотные люди, как этот гипотетический человек, его в этом поддерживают. Ценности стираются. Я не против ваших яойных ценностей, но не надо стирать грани между другими системами, и тем более вторгаться в них.
А вот последнее - уже издевка... я не издевался над тобой. Даже в своих "экспериментах" это носило роль шутки. И эксперименты-то по факту были лишь тебе приятнее. Я получал лишь опыт и знание.
29.05.2008 в 22:51

Работник арфы и пера.
~Ти
- Как знаешь, некромагер... - нахмурилась. - Но если чего я всегда рядом...
29.05.2008 в 23:02

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
она стала на вещи, на которые бы не должна была. Хааай, я понимаю, что многим.. нет, не так. МНОГИМ неприятно, когда то, что, как ты говоришь, является символом того-то, того-то и того-то - подвергается вот такой вот извращенской обработке. Ну так я, в отличие от некоторых своих товарищей, это и не пропихиваю никуда. В посте дневниковом проскользнуло лишь от того, что пара эпизодов возымела на меня слишком большой эффект - просто родился интересный сюжет, который... впрочем, чего объяснять.
Пропихивать - это когда утверждать, что, пардон, покушаюсь на святое, Синдзи предназначен для Каору и наоборот. Я этого, сам знаешь, не делаю, хотя и против ничего не имею.
Общаться-то приятно. Бальзам на душу.
теперь каждый ,кто в состоянии сляпать хоть какое-то четверостишие ,считает себя убер творческой личностью, и ппц чуть ли не пушкиным. И столь же безграмотные люди, как этот гипотетический человек, его в этом поддерживают. Ценности стираются. Ровно про это я реферат сейчас пишу... это я так, к слову )
Прости, ткни мне пальцем, где издевка? Я прекрасно понимаю, что все это "подопытный объект" и прочее - не более чем шутка, и польза от этого обоим. Ну, я думала, что обоим, а ты сейчас говоришь, что все впустую.
29.05.2008 в 23:06

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Спасибо, Силира... - благодарно кивнул, - Но ты же видишь, у нас мирная беседа...
29.05.2008 в 23:07

Time waits for no one
Милая беседа у нас получается, прерывать не хочется. Много нового узнаю, как всегда от тебя. - вот издевка. Беседа далеко не милая. И ты прекрасно понимаешь, что ее лучше закончить.
А посему пойду спать... Кстати, приятно, что за тебя кто-то вступается.
29.05.2008 в 23:08

Time waits for no one
Милая беседа у нас получается, прерывать не хочется. Много нового узнаю, как всегда от тебя. - вот издевка. Беседа далеко не милая. И ты прекрасно понимаешь, что ее лучше закончить.
А посему пойду спать... Кстати, приятно, что за тебя кто-то вступается.
29.05.2008 в 23:14

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Издевки там ни грамма. Ну, разве что насчет милой беседы, но на самом деле... не скажу, что мне это доставляет откровенное удовольствие, но, как я говорила, отрицательных эмоций у меня тоже нет.
По крайней мере про много нового как всегда - чистая правда.
30.05.2008 в 00:52

Всего три? Ганбатте, Ти-сан! Еще чуть-чуть, еще немного. <Положил руку на плече>
30.05.2008 в 07:44

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Lord Rayne Deviant Спасибо за поддержку *улыбнулся в ответ* Да... еще немного.
30.05.2008 в 08:35

не ссорьтесь, ребята, не ссорьтесь!!! .... Т______Т
30.05.2008 в 18:08

Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
~_ЛастТочка_~ Я принципиально ни с кем не ссорюсь. Это беседа двух, как я надеюсь (хотя за себя не отвечаю) здравомыслящих людей )