Не ищи слишком сложный путь: чтобы небо было здесь - просто будь. (с)
Вообще, мое дело сторона конечно, я тут мимо проходил, я ко всему нейтрален и прочее, прочее, прочее.
Но. Я дальше так жить не могу. *Да!*
Сегодня, товарищи, я поведаю вам о своем отношении к ролевым играм, культе Игры, стезе Игрока и прочее, прочее, прочее.
Когда-то я говорил про три умения Детства - Игрок, Творец и Странник.
Творец - это понятно: что-бы чегой-то создать. Неважно, будь то некий персонаж или целая вселенная, а в моем случае - Реальность.
Странник - тоже более-менее ясно: это умение необходимо, чтобы, собсссно, делиться тем, что ты насоздавал, с другими, да на чужие творения поглядеть.
А вот зачем оно нужно - Игрок? Да и потом... есть же еще понятие "Ролевик"...
Собсссно, Теория.
Ролевая Игра. Само понятие состоит из двух слов, в сущности, совершенно разного значения. Думаю, совершенно очевидно, что те, кто этим делом увлекаются, сами ставят ударение туда, куда им угодно.
То есть... лично я (и вообще, тут везде пойдет страшнейшее ИМХО) делю всех на Ролевиков и Игроков.
Пункт номер 1. Так зачем все-таки нужно это умение?
Вне зависимости от того, Ролевик это или Игрок - это необходимо для того, чтобы управлять тем, что ты создал. Это умение всем этим пользоваться. Есть люди, которые придумывают красочные миры и персонажей, но... все это дело остается совершенно статическим. Я бы сказал, что умение Ролевой Игры - это умение вдохнуть во все душу. Если бы я в нее верил, разумеется. Но в целом смысл тот же.
Пункт номер 2. *с кучей подпунктов* Какая вообще разница между Ролевиками и Игроками? *и чего ради ты, собсссно, тут все это мелешь?*
Возьмем за основу следующую «гипотезу»:
Ролевики знают, что все это настоящее, но играют понарошку, а Игроки - знают, что всего этого нет, но играют по-настоящему.
Вот такая расплывчатая мысль. Тем не менее.. ну не знаю. Опять вспоминается фраза про программистов, которые придумали себе какую-то свою логику и сами только ее понимают, чувствуя себя особенными... Просто я эту мысль отлично улавливаю. Она мне уже кажется совершенно естественной и очевидной.
~ "Раз ты Игрок - тебе важен сам процесс Игры. А я - Ролевик. Мне важны образы, персонажи". (с)
Иными словами Игрок начинает играть даже тогда, когда находится в совершенно незнакомой местности, с совершенно незнакомыми людьми. Ролевику важны условия - Роль есть одно из условий. Игра может возникнуть спонтанно. Возражения? Ради бога. Это же все ИМХО.
~ "- А как звать-то тебя? - Игрок. Десятки имен, всех не упомнишь... зови как хочешь, мне, по большому счету, все равно. - А мне не все равно! Зови меня по имени". (с)
Это вдогонку предыдущему - играть можно просто на одних действиях и эмоциях. Ролевить - только в определенных условиях. Я бы даже сказал, "тепличных". ИМХО
~ "- Виртуальный секс? - Нет. Игра. С интимным уклоном". (с)
Хай-хай, и это я затронул. Что такое вирт? Это, в сущности, простое ПВП (не player versus player, а porno without plot. Эт я на всякий случай). Ты имеешь персонажа, или роль (но-но, пока без пошлостей!), кто-то еще имеет персонажа - и они это... кхм... того. Ролевики дэс. Просто все, без сложностей особых. Попробуйте склонить Игрока к примитивному вирту. Даже если это и получится - вам будет казаться, что он все усложняет: возникают какие-то чувства, приукрашивающие действия, пустая реальность обрастает подробностями... На самом деле объяснение просто. Игроки получают удовольствие моральное от красивой Игры. Поэтому столь примитивную вещь они попытаются дотянуть до того, что близко их сердцу, игнорируя то, что можно тупо ПВПиться и получать удовольствие. ИМХО.
~ "- Игрок - это только Роли. Роли и ничего больше. Собрание ролей. Ролевик четко делит себя на Роли и Ролевика. Игрок никогда этого не делает... - А если Ролевик - Мастер своих Ролей? - Но при этом в любой момент он может скрыть свои Роли и стать просто Ролевиком... Игрок не может этого сделать... Он жертвует всем - своей реальной сущностью, реальной жизнью, этой Реальностью - ради Игры. И это... это не такая уж большая жертва, смею заметить." (с)
Без комментариев.
~ "- А кто управляет Ролями? - Управляет? Роли надо проживать..." (с)
Роли - вообще понятие, крайне ограничивающее Игроков. Можно их назвать по-другому - образы, ипостаси... И в самом деле. Для Игроков Ипостаси - это не нечто, похожее на костюм - в нужный момент достал, поносил, затем положил в темный шкаф до следующей необходимости, как Роли для игроков. Безусловно, такое обращение удобно. Но у Игроков так попросту не получится. Их Ипостаси ни на минуту не могут быть спокойно засунуты куда-то в дальний угол - они присутствуют в нем, в Игроке, все и сразу. Еще бы, ведь, в отличие от Ролевика, который сам является стержнем для своих Ролей, Игрок есть их скопление.
~ "- Ролей много... одну живешь, а остальные что? Они ж так и исчезнуть могут... - Могут... За ненадобностью Ипостаси могут исчезнуть, кто же спорит... - Они все нужны... - Ммм... это зачатки милосердия и сострадания? Человек как правило не осознает, что он может выкинуть из своей жизни что угодно. В любую секунду. Игроки же это прекрасно понимают..." (с)
Думаю, тоже комментировать нечего.
~ Вновь возвращаясь к изначальной «гипотезе»... надо бы сказать о чувствах. Насмотрелся я, товарищи, на тех, кто стал парой благодаря Ролевой Игре. Как различаются чувства Игрока и Ролевика... Какие страдания у обоих... разные. Страдания - при неправильном ведении Ролевки и Игры, конечно. Но... это тема уже отдельной Теории.
За сим позвольте откланяться. Я свои мысли систематизировал.
Но. Я дальше так жить не могу. *Да!*
Сегодня, товарищи, я поведаю вам о своем отношении к ролевым играм, культе Игры, стезе Игрока и прочее, прочее, прочее.
Когда-то я говорил про три умения Детства - Игрок, Творец и Странник.
Творец - это понятно: что-бы чегой-то создать. Неважно, будь то некий персонаж или целая вселенная, а в моем случае - Реальность.
Странник - тоже более-менее ясно: это умение необходимо, чтобы, собсссно, делиться тем, что ты насоздавал, с другими, да на чужие творения поглядеть.
А вот зачем оно нужно - Игрок? Да и потом... есть же еще понятие "Ролевик"...
Собсссно, Теория.
Ролевая Игра. Само понятие состоит из двух слов, в сущности, совершенно разного значения. Думаю, совершенно очевидно, что те, кто этим делом увлекаются, сами ставят ударение туда, куда им угодно.
То есть... лично я (и вообще, тут везде пойдет страшнейшее ИМХО) делю всех на Ролевиков и Игроков.
Пункт номер 1. Так зачем все-таки нужно это умение?
Вне зависимости от того, Ролевик это или Игрок - это необходимо для того, чтобы управлять тем, что ты создал. Это умение всем этим пользоваться. Есть люди, которые придумывают красочные миры и персонажей, но... все это дело остается совершенно статическим. Я бы сказал, что умение Ролевой Игры - это умение вдохнуть во все душу. Если бы я в нее верил, разумеется. Но в целом смысл тот же.
Пункт номер 2. *с кучей подпунктов* Какая вообще разница между Ролевиками и Игроками? *и чего ради ты, собсссно, тут все это мелешь?*
Возьмем за основу следующую «гипотезу»:

Вот такая расплывчатая мысль. Тем не менее.. ну не знаю. Опять вспоминается фраза про программистов, которые придумали себе какую-то свою логику и сами только ее понимают, чувствуя себя особенными... Просто я эту мысль отлично улавливаю. Она мне уже кажется совершенно естественной и очевидной.
~ "Раз ты Игрок - тебе важен сам процесс Игры. А я - Ролевик. Мне важны образы, персонажи". (с)
Иными словами Игрок начинает играть даже тогда, когда находится в совершенно незнакомой местности, с совершенно незнакомыми людьми. Ролевику важны условия - Роль есть одно из условий. Игра может возникнуть спонтанно. Возражения? Ради бога. Это же все ИМХО.
~ "- А как звать-то тебя? - Игрок. Десятки имен, всех не упомнишь... зови как хочешь, мне, по большому счету, все равно. - А мне не все равно! Зови меня по имени". (с)
Это вдогонку предыдущему - играть можно просто на одних действиях и эмоциях. Ролевить - только в определенных условиях. Я бы даже сказал, "тепличных". ИМХО
~ "- Виртуальный секс? - Нет. Игра. С интимным уклоном". (с)
Хай-хай, и это я затронул. Что такое вирт? Это, в сущности, простое ПВП (не player versus player, а porno without plot. Эт я на всякий случай). Ты имеешь персонажа, или роль (но-но, пока без пошлостей!), кто-то еще имеет персонажа - и они это... кхм... того. Ролевики дэс. Просто все, без сложностей особых. Попробуйте склонить Игрока к примитивному вирту. Даже если это и получится - вам будет казаться, что он все усложняет: возникают какие-то чувства, приукрашивающие действия, пустая реальность обрастает подробностями... На самом деле объяснение просто. Игроки получают удовольствие моральное от красивой Игры. Поэтому столь примитивную вещь они попытаются дотянуть до того, что близко их сердцу, игнорируя то, что можно тупо ПВПиться и получать удовольствие. ИМХО.
~ "- Игрок - это только Роли. Роли и ничего больше. Собрание ролей. Ролевик четко делит себя на Роли и Ролевика. Игрок никогда этого не делает... - А если Ролевик - Мастер своих Ролей? - Но при этом в любой момент он может скрыть свои Роли и стать просто Ролевиком... Игрок не может этого сделать... Он жертвует всем - своей реальной сущностью, реальной жизнью, этой Реальностью - ради Игры. И это... это не такая уж большая жертва, смею заметить." (с)
Без комментариев.
~ "- А кто управляет Ролями? - Управляет? Роли надо проживать..." (с)
Роли - вообще понятие, крайне ограничивающее Игроков. Можно их назвать по-другому - образы, ипостаси... И в самом деле. Для Игроков Ипостаси - это не нечто, похожее на костюм - в нужный момент достал, поносил, затем положил в темный шкаф до следующей необходимости, как Роли для игроков. Безусловно, такое обращение удобно. Но у Игроков так попросту не получится. Их Ипостаси ни на минуту не могут быть спокойно засунуты куда-то в дальний угол - они присутствуют в нем, в Игроке, все и сразу. Еще бы, ведь, в отличие от Ролевика, который сам является стержнем для своих Ролей, Игрок есть их скопление.
~ "- Ролей много... одну живешь, а остальные что? Они ж так и исчезнуть могут... - Могут... За ненадобностью Ипостаси могут исчезнуть, кто же спорит... - Они все нужны... - Ммм... это зачатки милосердия и сострадания? Человек как правило не осознает, что он может выкинуть из своей жизни что угодно. В любую секунду. Игроки же это прекрасно понимают..." (с)
Думаю, тоже комментировать нечего.
~ Вновь возвращаясь к изначальной «гипотезе»... надо бы сказать о чувствах. Насмотрелся я, товарищи, на тех, кто стал парой благодаря Ролевой Игре. Как различаются чувства Игрока и Ролевика... Какие страдания у обоих... разные. Страдания - при неправильном ведении Ролевки и Игры, конечно. Но... это тема уже отдельной Теории.
За сим позвольте откланяться. Я свои мысли систематизировал.
Силира О Найр Все просто - крайности встречаются краааайне редко. Вполне естественно, что Ролевые Игроки и Игровые Ролевики тоже существуют )
Может быть наиболее правильно - быть золотой серединой, но я больше склоняюсь к Игроку, ничего не могу поделать.
Вот только в тупик ставит... Видимо разучился думать ^____^
Вот ты упорно отнекивалась от косплея. Как ты можешь однозначно, пусть даже на праве ИМХО, судить о том, что испытывают ролевики ,а что - игроки? По сути, если в мыслях Ролевика нет роли, которую он должен сыграть, он ничего и не сделает. Они тоже всегда с ним, и все их он проживает. Иначе слишком явной будет видна фальшь в его игре. Так что - хз, очень хз... Возникает ощущение, что ролевики - это такие механические андроиды, которые только вид создают. А вот Игроки - это убер-человеки, проживающие каждую секунду своим персонажем.
Больше информации и разносторонности, и теория станет теоремой.
Ролевики не испытывают чувств? Укажите мне строчку, где это говорится.
Про фальшь я и говорил. Вы затрагиваете ролевиков, а по сути, косплееры - это схожее с ролевиками. Немного другое, конечно, но все же. Или вы имеете ввиду реконструкторов .которые с мечами носятся и рубят друг друга? Но это же мокрое с кислым мешать, абсурд полный. Опять же, с чего вы взяли, что тот, кто создал набор ролей, отделяет себя от них? А игрок - тогда что? Что-то же переходит от одной роли к другой.
В общем, не буду разбираться в этих бреднях, ибо логика программистов - вопрос давно решенный, "ви папи, ми лоли"(с), пойду убьюсь, вот ведь убогое неспособное к игре создание.
Я пишу про ту игровую-ролевую среду, в которой нахожусь я. И ты наверняка можешь убедиться, что есть люди, которые в этих бреднях находят толику здравого смысла.
Прямым текстом: я уважаю твое мнение, хотя сама придерживаюсь другого. Я понимаю, что мы с тобой в разных кругах и категориях - хотя бы в понятии о той же Игре.
Ты же чешешь все под одну гребенку - то, что непонятно тебе - есмь бред полнейший. Разве не так ты думаешь о тех мыслях, которые я изложил? Хотя ты уже назвал их бреднями.
Видел сколько от тебя закрытых записей? Это мои бредни. Я открыл одну просто из интереса - что будет. И убедился в том, что ты не можешь просто пройти мимо того, что хоть как-то может позволить тебе поспорить.
Видел, видел. Убедилась, какой я козел? Слава богу. Значит моя "роль" и тут теперь полностью исчерпана, можно удаляться из списка контактов. Удачи в Ебурге.
Я к тебе хорошо отношусь. Однако же иногда просто испытываю желание ничего не говорить - просто потому, что ты... ну, в общем, воспринимаешь подобно этому. Это ж не первый раз уже такое.